Пользование картой во избежание её блокировки

Блокировка карты

Если человек использует личную банковскую кредитную карту, не нарушая законов, то её не должны заблокировать. Об этом говорят специалисты финансовых рынков. В сети интернет встречается множество отзывов негативного содержания, связанных с блокировкой карты, за перевод денег родичу или снятие зарплаты в наличной форме. Такое может быть из-за наличия у компетентных органов подозрения в проведении незаконного вывода средств и т.п.

Так как первичная проверка всех транзакций осуществляется автоматизированной системой, то возможно наличие ошибок. Она проводит оценку формального перемещения финансовых ресурсов, подавая сигналы о нетипичных операциях в службу безопасности учреждения. После этого осуществляют детальный анализ, при котором задействуется человеческий ресурс. Чтобы избежать проверки, нужно соблюдать осторожность.

Специалисты Сбербанка дают ряд советов владельцам карт, которые помогут избежать блокировки:

  • Не применять карту для операций по переводу денег по чужим реквизитам. Особенно это касается тех случае, когда такую просьбу выражают родственники или друзья.
  • Нельзя передавать платёжные карты другим. Если «пластик» теряется, то нужно его заблокировать немедленно (позвонить в банк).
  • Минимизировать операции по наличности, а особенно в тех случаях, когда данные ресурсы поступают безналичным расчётом.
  • При ведении предпринимательской деятельности нужно пройти регистрацию в порядке, предусмотренном законодательством. Если вести бизнес без оформления, то обязательно будут санкции.
  • Нельзя соглашаться с предложением относительно оформления на должность формального руководителя компании. Это же касается регистрации в виде предпринимателя.
  • Следует сохранять подтверждение (документальное) того, что проводимые денежные операции были законными.
  • Всегда отвечать на запросы сотрудников банка, не пытаться уклониться от наводящих вопросов.

Если операции клиента для банка будут подозрительными, то он имеет возможность ограничить доступ к счетам, интернет-банку, отказать в проведении перевода средств и т.п.