Сбербанк – телефон обслуживания клиентов. Как выполнить вход в личный кабинет. Отзывы о работе финансово-кредитного учреждения.

Сбербанк – один из крупнейших универсальных банков в России с преобладающей долей государственного капитала. Официальный сайт организации доступен по адресу www.sberbank.ru. Здесь можно выполнить вход в личный кабинет. У финансовой корпорации имеется дочерняя компания, которая занимает оформлением техники и транспорта в лизинг. Отзывы о работе банка приведены на финансовых порталах в интернете.

Вклад

Сбербанк

Сбербанк логотип

лицензия ЦБ РФ №1481 от 11.08.2015

rating-4 Рейтинг: 4.1

Контакты

Официальный сайт и личный кабинет: sberbank.ru

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 555-55-50

Юридическое лицо: ПАО «Сбербанк России»

Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Сбербанк логотип

Информация по кредитным продуктам банка

Лимит: до 5 000 000 р.

Ставка: от 11,4% годовых

Срок: до 5 лет

Рассмотрение: 1 день

Возраст: с 18 лет

Сбербанк – услуги частным лицам и бизнеса. Контакты организации. Способы получения подробной информации по продуктам и услугам.

Сбербанк специализируется на универсальном обслуживании частных лиц и организаций. Официальный сайт банка поделен на два раздела – услугами частным лицам и бизнесу. Финансово-кредитная организация предлагает сервисы премиального обслуживания для вкладчиков и предпринимателей с депозитами. Номер телефона горячей линии — 8 800 555-55-50 или 900 для звонков с мобильных. На сайте банка или в разделе карт в мобильном приложении можно узнать адреса отделений банка и расположенных поблизости банкоматов. Офисы банка представлены практически во всех регионах России, за исключением Крыма. Найти отзывы о работе банка можно на финансовых порталах и специальных форумах. Выполнить вход в личный кабинет можно через систему интерне-банкинга на сайте или посредством запуска мобильного приложения. Через кабинет доступно получение выписок, управление счетами и получение помощи по услугам. Выполнить вход в личный кабинет можно, имея идентификатор пользователя и пароль для доступа к системе онлайн-банкинга. Идентификатор можно получить в банкомате или запросить данные для входа в систему на телефон, подключенный к сервису СМС-информирования. Сбербанк имеет развитую систему дистанционного банковского обслуживания. К примеру, онлайн заявка на потребительский кредит или автокредит может быть подана в личном кабинете или на главной странице банка.

У финансово-кредитной организации имеется телефон поддержки клиентов — 8 800 555-55-50. По этому номеру справки могут получить частные и юридические лица. Банк специализируется на предоставлении следующих продуктов и услуг:

  • Вклады и потребительское кредитование частных лиц;
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей;
  • Кредитные карты и ипотечные программы с участием в проектах социальной поддержки;
  • Кредитование бизнеса и зарплатные проекты;
  • Дебетовые карты и размещение депозитов юридических лиц.

У Сбербанка одна из самых развитых сетей с отделениями и банкоматами по стране. По объемам чистой прибыли финансово-кредитное учреждение занимает 1-е место в России. Банк является активным участником рынка ценных бумаг, выпускает собственные акции, которые только за 2017 год прибавили в цене на 74,1%.