Сбербанк – телефон обслуживания клиентов. Как выполнить вход в личный кабинет. Отзывы о работе финансово-кредитного учреждения.

Сбербанк – один из крупнейших универсальных банков в России с преобладающей долей государственного капитала. Официальный сайт организации доступен по адресу www.sberbank.ru. Здесь можно выполнить вход в личный кабинет. У финансовой корпорации имеется дочерняя компания, которая занимает оформлением техники и транспорта в лизинг. Отзывы о работе банка приведены на финансовых порталах в интернете.

Вклад

Сбербанк логотип

лицензия ЦБ РФ №1481 от 11.08.2015

rating-3.5
Рейтинг: 3.7

Контакты

Официальный сайт и личный кабинет:

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 555-55-50

Юридическое лицо: ПАО «Сбербанк России»

Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Сбербанк логотип

Информация по кредитным продуктам банка

суммаЛимит: до 5 000 000 р.

ставкаСтавка: от 11,4% годовых

срокСрок: до 5 лет

рассмотрениеРассмотрение: 1 день

возрастВозраст: с 18 лет

Сбербанк – услуги частным лицам и бизнеса. Контакты организации. Способы получения подробной информации по продуктам и услугам.

Сбербанк специализируется на универсальном обслуживании частных лиц и организаций. Официальный сайт банка поделен на два раздела – услугами частным лицам и бизнесу. Финансово-кредитная организация предлагает сервисы премиального обслуживания для вкладчиков и предпринимателей с депозитами. Номер телефона горячей линии — 8 800 555-55-50 или 900 для звонков с мобильных. На сайте банка или в разделе карт в мобильном приложении можно узнать адреса отделений банка и расположенных поблизости банкоматов. Офисы банка представлены практически во всех регионах России, за исключением Крыма. Найти отзывы о работе банка можно на финансовых порталах и специальных форумах. Выполнить вход в личный кабинет можно через систему интерне-банкинга на сайте или посредством запуска мобильного приложения. Через кабинет доступно получение выписок, управление счетами и получение помощи по услугам. Выполнить вход в личный кабинет можно, имея идентификатор пользователя и пароль для доступа к системе онлайн-банкинга. Идентификатор можно получить в банкомате или запросить данные для входа в систему на телефон, подключенный к сервису СМС-информирования. Сбербанк имеет развитую систему дистанционного банковского обслуживания. К примеру, онлайн заявка на потребительский кредит или автокредит может быть подана в личном кабинете или на главной странице банка.

У финансово-кредитной организации имеется телефон поддержки клиентов — 8 800 555-55-50. По этому номеру справки могут получить частные и юридические лица. Банк специализируется на предоставлении следующих продуктов и услуг:

  • Вклады и потребительское кредитование частных лиц;
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей;
  • Кредитные карты и ипотечные программы с участием в проектах социальной поддержки;
  • Кредитование бизнеса и зарплатные проекты;
  • Дебетовые карты и размещение депозитов юридических лиц.

У Сбербанка одна из самых развитых сетей с отделениями и банкоматами по стране. По объемам чистой прибыли финансово-кредитное учреждение занимает 1-е место в России. Банк является активным участником рынка ценных бумаг, выпускает собственные акции, которые только за 2017 год прибавили в цене на 74,1%.

Отзывы и комментарии
  • Максим Абрамов:

    Недавно получил кредит от сбербанка, приятно удивила ставка по кредиту 14,6% годовых. Банк не посещал, все оформляется через личный кабинет, меньше чем за сутки деньги уже были на моем счете. Списание кредита происходит автоматически со счета карты, на которую поступает заработная плата. Есть возможность досрочного погашения, без визита в банк, что является большим плюсом в экономии личного времени.

Добавить комментарий