Определены регионы, которые популярны для займов

Популярные регионы

Со стороны микрофинансовой организации «Займер» были проведены довольно серьёзные исследования, и обнаружено, какие из регионов России являются наиболее популярными для использования заёмных средств. Наиболее высокие показатели по востребованности микрокредитов оказались в таком малоизвестном регионе, как Республика Тыва. Кроме того, в списке лидеров оказался Ямало-Ненецкий округ, а также Мурманская область.

Специалисты «Займера» провели анализ числа предоставленных займов к началу текущего года, а также использовали статистическую информацию относительно численности населения в том или ином регионе. Каждому региону был присвоен определённый коэффициент, который демонстрирует, насколько чаще микрозаймы необходимы людям, проживающим в нём, чем населению РФ в среднем.

Кроме того, специалистами сервиса по онлайн-кредитованию было отмечено, что микрозаймы выступают в качестве значительного факта доступности в финансовом плане в регионах страны, находящихся на севере и востоке. Они характеризуются невысокой плотностью населения и достаточно суровыми климатическими условиями. Заёмщики, проживающие в данных регионах, чаще других заинтересованы в том, чтобы осуществлялась цифровизация финансовых услуг.

Также эксперты микрофинансовой организации объясняли высокие позиции, которые были продемонстрированы столичным регионом и Ленинградской областью. Невзирая на сравнительно невысокие доходы населения городов и прочих населённых пунктов, которые прилегают к мегаполисам, уровень потребления его является довольно значительным.

Подобные исследования могут служить хорошим индикатором для компаний, занимающихся микрокредитованием, в плане организации бизнеса в тех или иных регионах нашей страны. Они также являются неплохой информационной базой для различных экспертов микрофинансового рынка.

Не стоит исключать того момента, что через несколько лет ситуация может измениться, и лидерами по вышеуказанному критерию окажутся другие регионы нашей страны. В любом случае для этого должны быть соответствующие предпосылки (изменения потребительских предпочтений, законодательных норм и т.п.).

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.