Как использовать карту, чтобы она не была заблокирована

Банковская карта

Если физлицо использует банковскую карту без нарушения законов РФ, у него не должно быть проблем. Об этом также говорят финансисты. В сети можно ознакомиться с разными негативными отзывами, в которых люди пишут о случаях блокировок платёжной карты при осуществлении обычного денежного перевода, или снятии наличных средств. В качестве формальной причины выдвигается несоблюдение требований 115-ФЗ. Получается, что осуществление финансовых операций приостанавливается из-за наличия подозрений в том, что средства выводятся незаконно, финансируются террористические организации и т.п.

Так как начальная проверка всех транзакций осуществляется системой, то возможно возникновение ошибок. Система проводит оценку перемещению средств, а затем сигнализирует о подозрении службе безопасности финансового учреждения.
Дальше проводят углублённый анализ, когда задействуются людские ресурсы. Чтобы не быть в числе проверяемых субъектов, следует придерживаться мер предосторожности. Если нарушений нет, а карта заблокирована, то нужно израсходовать время для доказательства банку своей невиновности.

Сбербанк предоставил ряд советов владельцам банковских карт, чтобы не допускать их блокировки:

  • нельзя применять карту с целью перевода денег, к которым её собственник не имеет какого-либо отношения. Особенно это касается перевода крупных сумм, а также их обналичивания;
  • не передавать иным лицам карты. Если карта утеряна, нужно сообщить банку об этом, чтобы он её заблокировал;
  • минимизировать обналичивание средств, а особенно в тех случаях, когда деньги поступают безналичным способом;
  • при ведении предпринимательской деятельности нужно зарегистрироваться в качестве ИП, а также оформить Бизнес-карту. В случае поступления платежей незарегистрированному лицу, оно будет подвержено санкциям;
  • не следует идти навстречу предложениям на формальное руководство фирмой;
  • нужно сохранять документы, подтверждающие законность осуществляемых операций с денежными средствами;
  • не уклоняться от вопросов представителей банка.