Сегодня, 21.11.2024, одобрено
73
заявок по всей России
Телефон 8 800 100 61 82
Заявка на консультацию
Добавить в избранное

Мошенники крадут деньги через терминалы Сбербанка

Терминалы Сбербанка

Многие клиенты Сбербанка зачастую жалуются на то, что у них пропадают деньги при пользовании терминалами оплаты. Схема, которая работает весьма успешно, является максимально простой. При этом мошенник инициируют ту или иную операцию в устройстве, выбирая способ оплаты при помощи карты Сбера. Затем он отходит в сторону, а терминал предоставляет 1,5 минуты для завершения операции. Если в течение данного времени в устройство будет вставлена другая карта, то денежные средства будут списаны непосредственно с неё. Эксперты считают, что данный сценарий является ошибочным, а специалисты финансового учреждения просят людей быть предельно внимательными.

Жалобы по поводу фактов хищения средств стали возникать в сети в мае текущего года. Во всех случаях картина событий оказалась практически сходной. Пострадавшие пользовались терминалами в отделениях Сбербанках, вводили пин-коды, а потом расставались с личными деньгами, которые перечислялись мошенникам. Был случай, когда 11 тыс. руб. перечислялись на счёт МТС. Также имели место ситуации, при которых владельцы пластиковых карт теряли более существенные суммы. При этом на экране высвечивались стандартные опции о том, чтобы вставить карту и ввести пин-код.

Подобный тип мошенничества является очень опасным, так как не требует каких-либо технических приспособлений, оборудования и серьёзной подготовки. Тайм-аут, чтобы прервать операцию, составляет значительный промежуток времени. При этом зачастую к терминалу стоит очередь людей, желающих воспользоваться его возможностями. Так как со стороны всё выглядит нормально, мало кто из людей может догадаться, что есть высокая вероятность потери собственных денежных средств.

По утверждению экспертов, данная проблема должна решаться силами банковского учреждения. Здесь можно обнаружить критическую ошибку в функционировании устройства. Примечательно, что в других банках используется иная последовательность действий, а время ожидания гораздо меньше. Сбербанку нужно провести обновление ПО с изменением настроек, а потом провести операцию тестирования и распространения нововведения на все банковские терминалы.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик

Добавить комментарий