Сегодня, 23.11.2024, одобрено
73
заявок по всей России
Телефон 8 800 100 61 82
Заявка на консультацию
Добавить в избранное

Как работают участники финансовой сферы

Особенности работы

В последнее время многие банковские структуры уделяют особое внимание развитию собственных мобильных приложений, которые значительно облегчают жизнь современных людей. Это не только экономит время, но также финансовые средства клиентов этих учреждений. Кроме того, это очень удобно и практично, хотя соседствует с определёнными рисками.

Значительных успехов в развитии мобильного приложения на основе собственной концепции достиг Тинькофф Банк. Примечательно, что кроме обычных банковских операций, оно предоставляет возможность для заказа столика в кафе и т.п. Подобным образом поступают и другие известные банковские учреждения, которые стараются не отставать в жёсткой конкурентной борьбе за клиентов.

Как отмечает регулятор, клиенты банков довольны не только онлайн-сервисами. Это подтверждается и другими участниками рынка. Руководители МФО подчёркивают, что продукты, предлагаемые на рынке микрокредитования, становятся прозрачнее и понятнее для российских граждан. В связи с этим, на них повышается спрос со стороны физических лиц.

Со стороны регулятора ведётся борьба с комиссиями, которые носят скрытый характер, а также осуществляется модернизация форм договоров и прочих документов. К примеру, сравнительно недавно регулятор направил коммерческим банкам письмо, в котором рекомендуется проставлять величину гарантированной ставки (минимальной), когда заключается договор вклада. А МФО уже в течение длительного времени указывают в договорах полную величину микрозайма – ставку по факту. Это очень удобно для многих клиентов.

Несмотря на то, что у российских граждан растёт интерес к услугам в режиме онлайн, они также нуждаются и в отделениях коммерческих банков и МФО. Особенно это характерно для людей преклонного возраста, для которых офисы – показатель надёжности финансовой структуры. Людям нравится посещать отделения, задавая вопросы специалистам, и знакомясь с рекламными предложениями по тем или иным услугам. У них это больше вызывает доверие, чем взаимодействие с финансовыми структурами в режиме онлайн.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик

Добавить комментарий