Тинькофф банк - телефон горячей линии. Как осуществляется вход в личный кабинет. Отзывы клиентов банка.

Одной из крупных организаций в России выступает Тинькофф Банк. Эта одна из немногих организаций, которая использует целиком дистанционную модель обслуживания потребителей. У финансовой организации имеется телефон горячей линии, где можно получить сведения по кредитным продуктам и вложениям и официальный сайт. Консультации по лимитным картам осуществляются по телефону 8 800 555-77-78. Информацию по депозитам и счетам в компании можно истребовать по телефону. Вход в личный кабинет осуществляется на портале www.tinkoff.ru. В сети имеется много отзывов о работе организации.

Вклад

Тинькофф логотип

лицензия ЦБ РФ №2673 от 28.01.1994

rating-3.5
Рейтинг: 3.6

Контакты

Официальный сайт и личный кабинет:

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 555-77-78

Юридическое лицо: АО «Тинькофф Банк»

Юридический адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский пр-д, д. 10, стр. 1

Тинькофф логотип

Информация по кредитным продуктам банка

суммаЛимит: до 2 000 000 р.

ставкаСтавка: от 12% годовых

срокСрок: до 3 лет

рассмотрениеРассмотрение: 1 день

возрастВозраст: с 18 лет

регионыРегионы: вся Россия

Подробная информация о работе и услугах Тинькофф Банка

Тинькофф Банк предлагает своим потребителям следующие продукты:

  • Вклады и потребительское кредитование;
  • Лимитные карты международных платежных систем;
  • Ипотечные продукты (в партнерстве с кредитными организациями, работающими с ипотечными заемщиками);
  • Дебетовые карты.

Чтобы оформить один из продуктов банка, достаточно позвонить на телефон горячей линии или оставить анкету на сайте. На официальном портале банка представлены следующие сервисы и возможности:

  • Оформление заявления на кредит онлайн;
  • Оформление заявления на выпуск расчетной карты;
  • Заведение счета для бизнеса;
  • Открытие вклада или оформление заявки на ипотеку.

Онлайн заявка на потребительский кредит заполняется прямо на сайте фирмы, решение принимается за несколько минут. При оформлении дебетовой или кредитной карты заявителю открывается вход в личный кабинет, в нем он может получить информацию по совершенным операциям, совершить перевод в адрес физических лиц или предпринимателей, оплатить товары и услуги. Доставка заказанной кредитной или дебетовой карты осуществляется курьером, а подписание договора об открытии счета или кредитовании происходит при непосредственном визите курьера. Отзывы о работе Тинькофф Банк говорят, что банк динамично развивается и предлагает новые продукты раньше других.

Как отмечалось выше, Тинькофф Банк полностью работает в удаленном формате через официальный сайт. Привязка услуг, обслуживание заявителей и оформление продуктов происходит дистанционно с использованием следующих каналов связи:

  • Официального портала компании;
  • Мобильного приложения организации;
  • Телефонной горячей линии, где консультации могут получить новые и действующие клиенты финансовой корпорации.

К преимуществам банка следует отнести такие моменты:

  • Отсутствие очередей и возможность решить любой вопрос дистанционно – через мобильное приложение, вход в личный кабинет на сайте, а также с помощью консультации в социальных сетях и мессенджерах;
  • Широкую линейку продуктов, которая постоянно пополняется;
  • Участие банка в системе страхования вкладов;
  • Большие лимиты на кредитные карты и персональный подход к решению финансовых задач.

Банк работает с физическими лицами, а в последние годы активно развивает сотрудничество с организациями – открывает для них расчетные счета и ведет банковское обслуживание, а также разрабатывает и внедряет зарплатные проекты. Тинькофф Банк создан в 1994 году, а 2004 году выкуплен российским бизнесменом Олегом Тиньковым. Ценные бумаги банка торгуются на Лондонской бирже. Только в 2013 году за счет этого было привлечено больше 1 млрд. долларов. По сумме активов банк занимает 31-е место в России, а по объему чистой прибыли – 7-е место в стране. Номер телефона горячей линии — 8 800 555-77-78 (обслуживание клиентов по вопросам с кредитными картами) и 8 800 555-22-77 (обслуживание вкладчиков и клиентов с открытыми в банке расчетными счетами). Адреса для направления корреспонденции размещены на сайте банка. Как отмечалось выше, офисы у этого коммерческой структуры отсутствуют – обслуживание полностью дистанционное. Отзывы о Тинькофф Банке от пользователей подтверждают высокое качество обслуживания и клиентоориентированность банковской структуры.

Отзывы и комментарии
  • Александр:

    Тинькофф банком пользуюсь уже 2 года. Отличный сервис, удобное приложение на мобильном телефоне, банкоматы в центре города. Всегда есть возможность перевести деньги и пополнить счёт без каких либо задержек в любое время суток 24/7. Выгодная и интуитивно понятная система кешбека с каждой покупки, а на определённые категории каждые 3 месяца повышенный кешбек до 10%. Кредит также одобрили без каких либо проблем, оставил заявку через приложение и уже через несколько минут получил одобрение. Рекомендую тинькофф банк.

    Ответить
  • Кирилл:

    Года 3 назад оформил дебетовую карту Тинькофф Black. При выполнении минимальных требований, бесплатная для обслуживания. Честно говоря, в начале выбор категорий для повышенного кэшбэка в 5% был более интересный, даже один раз попалась категория «Супермаркеты», что на мой взгляд вообще клондайк. Сейчас чаще всего 1 хорошая категория и 2 так себе. Но в целом карта неплохая, до сих пор пользуюсь, получаю примерно в месяц 1000-1500 руб. кэшбэка.

    Ответить
  • Алексей:

    Отличный банк. Все сервисы удобные и продуманные. Отсутствие офисов с лихвой компенсируется четкой работой колл-центра.
    Приложение одно из самых удобных, из известных мне банковских приложений.
    Пользуюсь уже несколько лет дебетовой картой Tinkoff Black и кредиткой Tinkoff Aliexpress, а в этом году оформил сыну детскую карту Tinkoff junior. Хочу, чтобы он с детства учился управлять своими финансами

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.