Что делать, если потерял карту Сбербанка

Потеря карты Сбербанка

Банковская карта – удобный инструмент, используемый для различных операций финансового характера. Поскольку она характеризуется сравнительно небольшими размерами, существует риск потерять её. Люди относятся к потере банковской карточки по-разному: кто-то вполне спокойно, а для кого-то это может закончиться госпитализацией. Если у вас еще нет кредитки, то ее легко и быстро можно оформить через онлайн заявку вот на этой странице.

Наиболее распространены в России карточки, эмитированные Сбербанком. Они используются для получения зарплат, пенсий и других выплат. В случае потери карты Сбербанка не стоит впадать в отчаяние, а следует воспользоваться одним из нескольких вариантов.

Если кредитка пропала после посещения магазина или на улице, то следует не мешкать и звонить в Сбербанк с целью её блокировки. Это позволит предотвратить доступ к ней посторонних лиц.

Если карта не обнаружена в том месте, где она обычно находится, то её нужно поискать в различных местах (в карманах одежды, на полке и т.п.). Если найти пластик не удалось, то нужно позвонить в банк и заблокировать ее. После этого следует зайти в ближайшее отделение этого банка и оставить заявление на выпуск нового пластика.

Важно отметить, что операция по выпуску новой кредитки может длиться несколько дней, а поэтому крайне важно иметь резервную. В качестве альтернативы многие люди используют карты Тинькофф Банка, по которым можно снимать деньги без комиссий в любых банкоматах. Сумма снятия не может быть выше 150 тыс. руб.

Существует ряд способов по приостановлению функционирования платёжной карточки. Прежде всего, это горячая линия банка. Достаточно одного звонка и кредитка будет немедленно заблокирована.

Также блокировку можно осуществить посредством мобильного банка. Для этого посылается смс на 900 (специальный номер). В тексте сообщения должно быть слово «блокировка» и 4 цифры (последние). Также нужно указать причину операции при помощи цифры. Если карта утеряна, то ставится 0, украдена -1, не выдана банкоматом -2, прочие обстоятельства -3. С прочими подробностями можно ознакомиться в специальном руководстве по применению мобильного банка.

Кроме того, блокировка карточки возможна и через личный кабинет, где предусматривается соответствующая опция.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.