Как отключить мобильный банк Сбербанка

Отключение мобильного банка

Под мобильным банком понимают специальное мобильное приложение Сбербанка, с помощью которого можно осуществлять множество функций. Основным его назначением является возможность осуществлять дистанционные платежи, получать уведомления о проведённых операциях, паролях и т.п.

Нужно отметить, что многих клиентов этого финансового учреждения несколько раздражает функциональность мобильного банка, когда им периодически приходят смс-сообщения относительно акций и т.п. При желании каждый клиент может отключить данное приложение. Сделать это можно разными способами.

Проще всего можно поступить следующим образом: зайти в ближайшее отделение Сбербанка, где оформить заявление на отключение данной услуги. Сотруднику банка придётся показать не только паспорт, но также договор относительно регистрации карты и банковскую карту. Рассмотрение письменного запроса на отключение услуги будет осуществляться на протяжении 3-х дней.

Как только услуга будет отключена, клиент получит на телефон смс-сообщение об этом. Важно отметить, что экземпляр заявления можно скачать с сайта Сбербанка.

Ещё одним способом отключения мобильного банка можно рассматривать личный кабинет. Однако отключение как такового в этом случае не происходит – можно перейти на обслуживание в бесплатном режиме. При этом не будут приходить смс-сообщения о проведённых операциях, а за проверку баланса счёта не станут снимать комиссию. Только доступ к этому приложению и подтверждение операций будет осуществляться с помощью смс-сообщений.

Весьма эффективным способом отключения услуги является телефон. Для этого нужно связаться с контактным центром Сбербанка, номер которого можно найти на сайте финансового учреждения или пластиковой карте. Оператор потребует предоставления информации личного характера и о кредитной карте, а затем через 2-3 дня просьба клиента будет удовлетворена.

Можно также перейти на облегчённый вариант этой услуги посредством смс. Для этого осуществляются следующие действия:

  • отправить сообщение «Эконом» и 4 цифры (последние) в номере карты на номер 900;
  • дождаться ответного сообщения, в котором содержится код для подтверждения отмены данной услуги;
  • полученный код отправляется на вышеуказанный номер.
author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.