Сегодня, 27.07.2024, одобрено
73
заявок по всей России

За прошедший год выдано более 10 миллионов кредитов

Выдача кредита

По результатам прошлого года сервисы, работающие в сегменте онлайн-кредитования, выдали свыше 80 млрд. руб., а это больше на 77% результатов предыдущего года. Эту информацию предоставила международная финтехгруппа, которая работает на территории РФ под брендом «Е-заём». Если рассматривать количественное выражение, то вышеуказанные сервисы альтернативного кредитования в режиме онлайн в минувшем году выдали свыше 10 млн. кредитов, что на 60% превышает показатель, зафиксированный годом раньше.

Примечательно, что в первый раз в течение последних лет было зафиксировано снижение показателя по средней сумме займа. Если в прошлом году он находился на уровне 10,2 тыс. руб., то годом ранее – на 1% больше. Произошло также уменьшение среднего срока займа, который теперь составляет 21 день (ранее было 22 дня).

Эксперты в области финансовых рынков отмечают, что в минувшем году на рынке альтернативного кредитования наблюдался значительный рост. Текущий год, по их мнению, будет значительным испытанием для данного сектора. Вполне возможно продолжение тенденции, которая сформировалась в течение минувшего года.

Нужно отметить, что из-за вступления в действия новых ограничений со стороны регулирующего органа, число компаний в данном рыночном сегменте существенно сократится. По прогнозам экспертов может иметь место падение чистой прибыли на 40-50%, поскольку требования к клиентам становятся жёстче. Это будет способствовать тому, что примерно 5 млн. клиентов компаний в сфере альтернативного кредитования, привыкшие быстро решать финансовые вопросы, утратят возможность использовать финтехкомпании.

Но если рассматривать с иной стороны, то такие компании станут заниматься поиском новых возможностей, чтобы эффективно вести бизнес, внедряя новые продукты, максимально приближенные к банковским. Можно отметить, что при использовании новых технологий в сфере онлайн-кредитования, эти организации смогут конкурировать с банковскими структурами. Однако для этого данным компаниям нужно быть ближе к клиентской аудитории.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.