Одним из лидеров по уровню обслуживания стала компания «Мигкредит»

Мигкредит

Одним из лидеров среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания заёмщиков в дистанционном режиме стала фирма «Мигкредит». Это касается российского финансового рынка. Данное обстоятельство стало известно после обработки результатов проводимого исследования, в ходе которого принимали участие кредитные и страховые организации.

Важно отметить, что в адрес этой организации многие заёмщики оставляются отзывы положительного характера. Кроме того, значительные показатели по клиентоориентированности по этой компании были продемонстрированы в ходе проведения специализированного форума в Москве.

Эксперты, проводившие исследование, оценивали деятельность компаний по ряду критериев. Прежде всего, это касается скорости и качества обслуживания клиентов в телефонном режиме, а также прочими коммуникационными сервисами (включая соцсети). Кроме того, широко использовался принцип «тайного покупателя», когда эксперты представлялись физическими лицами, заинтересованными в получении той или иной суммы денег в долг.

Следует подчеркнуть, что уровень качества обслуживания заёмщиков определялся по 6 критериям. Во-первых, принимались во внимание основные навыки общения, в результате которых потенциальный заёмщик проявлял определённый интерес к финансовой услуге. Во-вторых, эксперты оценивали способность персонала МФО проявлять эмпатию (сопереживать трудности и проблемы другого человека без потери контроля над ситуацией).

В-третьих, принималась во внимание способность сотрудников МФО к быстрому принятию решения относительно предоставления средств или отказе в кредитовании. В-четвёртых, производилась оценка ориентированности на потребности клиента, чтобы понять его запросы и пожелания. В-пятых, осуществлялся анализ уровня сервиса по предоставлению кредитных средств. В этом аспекте оценивалось программное обеспечение и время обработки запроса. В-шестых, анализировалась доступность сервиса для потенциальных заказчиков.

Можно подчеркнуть, что компания «Мигкредит» оказалась на высоком уровне практически по каждому из этих показателей, что будет способствовать росту её клиентской аудитории в ближайшей перспективе.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.