МТС Банк – телефон организации. Как выполнить вход в личный кабинет клиента. Отзывы о работе банка

МТС Банк – крупная банковская структура, принадлежащая ПАО «АФК «Система». Банк специализируется на розничном кредитовании, расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц. У банковской структуры имеется официальный сайт в интернете по адресу www.mtsbank.ru. Выполнить вход в личный кабинет можно через систему интернет-банкинга. Для пользователей карт банка имеется возможность скачать мобильное приложение для удаленного доступа к услугам. У финансовой корпорации имеется телефон горячей линии. Консультирование действующих клиентов ведется по номеру 8 800 250-05-20. Отзывы о работе банка представлены на финансовых порталах и форумах, посвященных банковскому обслуживанию.

Вклад

МТС банк логотип

лицензия ЦБ РФ №2268 от 29.01.1993

rating-4
Рейтинг: 3.7

Контакты

Официальный сайт и личный кабинет:

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 250-05-20

Юридическое лицо: ПАО «МТС Банк»

Юридический адрес: 115432, г. Москва, п-т Андропова, д. 18, корп. 1

МТС банк логотип

Информация по кредитным продуктам банка

суммаЛимит: до 5 000 000 р.

ставкаСтавка: от 9,9% годовых

срокСрок: до 5 лет

рассмотрениеРассмотрение: 1 день

возрастВозраст: с 21 года

МТС Банк – продукты и услуги для частных лиц и бизнеса. Контакты организации, сеть офисов

МТС Банк ведет свою историю с 1993 года, до 2012 года организация существовала как МБРР. В соответствии с федеральным законодательством банковская структура участвует в программе страхования вкладов. Официальный сайт организации открывает доступ:

  • К системе онлайн-банкинга;
  • К консультированию по продуктам и услугам банка в чате с оператором;
  • К оформлению заявок на продукты онлайн.

Выполнить вход в личный кабинет можно двумя способами:

  • Через систему интернет-банкинга (требуется указать логин клиента и пароль доступа);
  • Через мобильное приложение (доступно на платформе Android и iOS).

У банковской структуры имеется телефон горячей линии — 8 800 250-05-20. Здесь можно получить консультации по банковским картам (кредитным и расчетным). Банк специализируется на предоставлении следующих услуг:

  • Вклады для физических лиц и потребительское кредитование;
  • Кредитные карты частным лицам и кредиты на развитие бизнеса;
  • Дебетовые карты с системой бесконтактной оплаты.

На сайте банка представлены адреса офисов, обслуживание клиентов банка ведется через сеть розничных салонов связи «МТС». В них доступно оформление карт, операции по внесению и снятию наличных. Собственные офисы банка представлены во многих крупных городах. Как показывают отзывы от клиентов, банк наиболее удобен для получения потребительских кредитов и получения дебетовых карт.

МТС Банк предоставляет возможность оформить некоторые продукты через систему интернет-банкинга или подать заявку на банковские продукты на основном сайте. Быстрая онлайн заявка на потребительский кредит подается на главном сайте и позволяет заказать выпуск кредитной карты с персональным лимитом или получить деньги наличными. МТС Банк представлен в 42 регионах России, обслуживание клиентов ведется через собственную сеть офисов и салоны связи «МТС». Банк активно участвует в размещении излишней ликвидности в российских и зарубежных банках, а также проявляет активность на валютном рынке. По объемам чистой прибыли банковская структура занимает 24-е место в России.

1 комментарий к “МТС Банк – телефон горячей линии, вход в личный кабинет. Услуги и отзывы.

  • Виктория говорит:

    Более 6 лет назад оформила кредитную карту в МТС Банке. Оформить ее можно в любом салоне сети МТС, что очень удобно. Процедура оформления стандартная, как и в других банках. В течение всего срока обслуживания карты проблем никаких ни разу не возникало. Довольно большой беспроцентный период, к тому же за длительное время использования постоянно увеличивается кредитный лимит. Пару раз не могла дозвониться до технической поддержки банка, но со второго раза получалось. Никаких претензий в банку нет, советую.

Добавить комментарий