Микрофинансовой компанией «Займер» анализировались пользовательские запросы по разным сервисам. После того как кропотливая работа была проделана специалистами этого организации, обнаружилось, что займы, предоставляемые в интернете, стали гораздо популярнее традиционных микрокредитов. Всё больше людей стремятся воспользоваться услугами сервисов, которые выдают деньги в долг в дистанционном режиме.
К примеру, в феврале нынешнего года в сети многие жители России занимались поиском информации относительно получения микрокредитов в режиме онлайн. Как отмечается, запросы поступали каждые 4 секунды, а по стандартным микрокредитам – раз за 7 секунд. Если проводить сравнение с январём предыдущего года, то заметен рост статистики по запросам «онлайн займы» в 2 раза.
Примечательно, что если в январе минувшего года вышеуказанное сочетание в Яндексе было зафиксировано 311 тыс. раз, то уже в декабре – 601 тыс. За февраль текущего года этот показатель находился на уровне 539 тыс.
Если использовать статистику сервиса GoogleTrends, то можно заметить наличие стремительного прироста по данному запросу в течение 2-го полугодия 2016-го. И в настоящее время пользователи интернета проявляют большую активность, желая получить информацию о кредитовании, не выходя из дома.
Со стороны специалистов делаются прогнозы по дальнейшему росту запросов, связанных с займами в интернете. При этом словосочетания могут быть различными, однако суть остаётся такой же. Ожидается увеличение подобных запросов в 3 раза в течение ближайших 2-х лет. Что касается более отдалённой перспективы, то пока эксперты затрудняются делать какие-либо прогнозы в данном аспекте.
Это можно объяснить тем обстоятельством, что снижаются процентные ставки по предоставляемым микрозаймам в сети. Помимо этого, развиваются дистанционные каналы. Важно отметить, что эти каналы обеспечивают быстрое и качественное предоставление услуг по предоставлению денежных средств на возвратной и платной основе. Также важным фактором специалисты отмечают то, что на территории России внедряется биометрическая идентификация клиентов микрофинансовых учреждений.