Сегодня, 22.11.2024, одобрено
73
заявок по всей России
Телефон 8 800 100 61 82
Заявка на консультацию
Добавить в избранное

Новые криптопирамиды

Финансовая пирамида

Со стороны Центробанка была зафиксирована тенденция, когда организуются финансовые пирамиды. Они маскирующиеся под новые проекты с инвестированием на криптовалютном рынке. В течение 1-го полугодия нынешнего года выявлено множество подобных случаев. Однако и обычные разновидности мошенничества не собираются терять свои позиции: зафиксировано больше в 2 раза компаний, которые занимают мошенничеством в финансовом секторе.

По мнению В. Ляха, который занимает должность директора департамента ЦБ в вопросах противодействия неправомерным операциям, количество финансовых пирамид, связанных с мнимыми инвестициями в криптовалюты, растёт высокими темпами. Стоимость входа в подобные проекты гораздо выше, по сравнению с обычными пирамидами финансового характера. Можно подчеркнуть, что в обычные проекты мошенников вложения со стороны населения находятся на уровне 30-50 тыс. руб., а для криптопирамид предусматривается более высокая планка – от 80 до 100 тыс. руб.

Характерной чертой подобных проектов считается то, что людей вовлекают практически всегда посредством интернета. Как отмечает В.Лях, преимущественно жертвами мошенников в сфере криптовалют становятся люди, проживающие в центральных регионах РФ и крупнейших населённых пунктов. Это связано с довольно высокими доходами людей, проживающих в данных регионах.

По мнению специалистов, в нынешнем году люди, которые интересуются приобретением токенов, выбирают инвестиционные проекты тщательнее, чем до этого. Как отмечает создатель PlasmaPay (платёжной системы), после получения предложения относительно осуществления инвестирования, нужно изучать команду, занимающуюся проектом. Если в её составе присутствуют какие-либо знаменитости, то это ещё не говорит о качестве. Основными в проектах всегда бывают разработчики. Следует обращать внимание на удельный вес таких работников в команде.
Бывает, что в команде присутствует несколько разработчиков, а маркетологов гораздо больше. Это свидетельствует о том, что доминирующей задачей создаваемого проекта следует считать его реализацию. Лучше вкладываться в проекты, которые снова представляют на ICO, поскольку они уже получили определённую известность.

author
Автор: Виктория Разумовская,
старший финансовый аналитик

Добавить комментарий