В компании «До Зарплаты» широко используются решения в сфере IT, оказывающие им содействие в совершенствовании работы с заёмщиками. Специалисты этой организации обращают внимание на развитие направления финтех. Используя новые инструменты, имеется возможность для обработки более сотни заявок в течение секунды, и свыше 95% от всех обращений.
Инфраструктура IT этой фирмы состоит из ряда важных компонентов:
- CRM — система, позволяющая хранить и осуществлять обработку данных всех клиентов. Она комплектуется не только внутренней, но и наружной оболочкой, которые дают возможность автоматизировать операции сотрудников;
- приложение для гаджетов;
- кабинет, в который встроен специальный калькулятор для микрозаймов;
- скоринг всех заявок (их автоматическая обработка);
- система андеррайтинга (снижение рисков потери ресурсов);
- защита от фрода (проведение проверки и контроля транзакций, чтобы предотвратить мошеннические операции).
Если рассматривать CRM-систему, то можно отметить, что она оказывает содействие в составлении индивидуального предложения для клиента, базируясь на полученной о нём информации. Бэк-офис данной системы управляет подразделениями компании и кадровой службой, а фронт-офис обеспечивает точки продаж.
Наличие в скоринге искусственного интеллекта способствует упрощению процедуры по оформлению кредитных заявок. При тех же расходах компании значительно увеличивается производительность. А это способствует росту качества портфеля потребительских кредитов наряду с увеличением его в количественном аспекте. В скоринге быстро обрабатывается информация, чтобы определить вероятность того, что микрозайм будет просрочен.
При автоматизации андеррайтинга сократилось время на оценку вероятности невозврата ресурсов. Если раньше на каждого из заёмщиков потребовалось затрачивать 1/3 часа, то теперь современный модуль обрабатывает информацию из различных баз очень быстро. Это даёт определённые преимущества данной организации перед конкурирующими компаниями в сегменте микрокредитования.